POS-материалы

POSM – материалы рекламного характера, которые способствуют визуальному продвижению товаров или услуг непосредственно в местах их реализации (англ. Point of Sales materials). Наличие POS материалов делает место и продукцию узнаваемыми среди потенциальных потребителей. Такой эффект достигается благодаря нанесению логотипов компании на рекламных носителях.

POSM – наиболее эффективный вид рекламы. Она мотивирует потенциальных покупателей посетить точку продажи и приобрести предложенный товар. При этом период времени между просмотром рекламы и покупкой является минимальным.

Обустройство POSM напрямую зависит от их вида и назначения. К примеру, входную группу данного вида рекламы размещают на определенных поверхностях (тамбур, раздвижные двери). Сюда относятся плакаты, стикеры, навигация в виде стрелок на полу. Их основным предназначением является направление потенциального покупателя к месту реализации продвигаемых товаров или услуг.

Есть рекламные материалы, которые размещаются прямо на торговых полках. К ним относятся стопперы, разделители, шелфтокеры. Они предназначены для брендирования определенной торговой зоны. Благодаря такому виду рекламной коммуникации потребитель может легко отыскать продвигаемый товар.

Дизайн рекламных POS-материалов

При разработке POS материалов следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Рекламный материал должен соответствовать параметрам места, на котором будет выкладываться товар. Кроме этого нужно учитывать габариты всей торговой площади.

  2. При разработке дизайна важно акцентировать внимание на подаче информации о продвигаемом товаре. Текст должен быть составлен правильно и органично. У покупателя должен возникнуть интерес к предлагаемому товару. В данном случае не стоит использовать провокацию, шок и эпатаж (часто используются в традиционной рекламе). При виде рекламного материала потребитель должен испытывать только положительные эмоции.

  3. Дизайн POSM должен стимулировать у потребителя стойкое желание купить продвигаемый товар прямо сейчас. Только правильный подход и тщательная разработка рекламного материала поможет добиться максимального результата.

Изготовление POS-материалов в Москве

Самым интересным в изготовлении POS материалов является то, что нет никаких ограничительных рамок для их изготовления в плане размера, формы и т.д., это говорит о том, что для вас могут быть изготовлены эксклюзивные POS материалы, присущи лишь вашей продукции. Все те виды POS материалов, что были названы — это лишь малая часть из всего того, что мы можем для вас произвести. Звоните нам и наши специалисты изготовят для вас действительно эффективный рекламный инструмент, который будет способствовать не только продаже товаров, но и продвижению бренда (торговой марки) в целом.

Из чего мы делаем POS-материалы

Вы можете заказать у нас изделия из высококачественного картона, гофрокартона и микрогофрокартона. Для получения эффектных POS-материалов проводится детальное изучение характеристик продукта и ожиданий целевой аудитории, для которой предназначен продукт. Разработка и выполнение проекта осуществляются на основе технического задания, предоставленного заказчиком или разработанного конструкторами компании.


POS
Чистоцеллюлозный картон

Одностороннего или двустороннего мелования.

Плотностью 200–350 г/м2. Толщиной до 0,8 мм

POS
Картон хром-эрзац

С мелованным и немелованным покрытием.

От 200 г/м2 до 480 г/м2. Толщиной до 0.7 мм

POS
Картон макулатурный

С белым оборотом, с серым оборотом.

Плотностью 230-550 г/м2. Толщиной до 745 мкм

POS
Металлизированный картон

Плотность 90–600 г/м2 Толщиной до 0,8 мм

POS
Крафт-картон

Двусторонний без покрытия или чистоцеллюлозный с крафт оборотом.

Плотностью 195-290 г/м2. Толщиной до 575 мкм

POS
Пластик

ПВХ, ПЭТ, ПП, ПС, лентикуляр

Толщиной до 0,8 мм

Разновидности POS - материалов

Полиграфическая рекламная продукция помогает потенциальному покупателю сориентироваться в месте продаж и с легкостью осуществить покупку.

POS материалы делятся на несколько видов:

  1. Шелфтокеры – устанавливаются непосредственно на торговых полках. Они маркируют зону под определенным товаром, а так же направляют покупателя именно к нему.

  2. Воблеры – ставятся в соседней зоне. Их основная цель – показать потребителю альтернативный вариант продукта. Этот рекламный материал болтается на пластиковой ножке, и покупатель невольно обращает на него внимание.

  3. Муляжи – рекламный материал полностью имитирует упаковку товара. Его дизайн и габариты полностью соответствуют продаваемому продукту.

  4. Хенгеры – крепятся непосредственно на продвигаемый товар (например, на бутылку).

  5. Диспенсеры – картонные рекламные материалы, которые кладутся непосредственно на кассе. В них могут находиться образцы продукции. В этой же зоне можно использовать наклейки (тарелочка для мелочи), ростовые фигурки и многое другое.

Множество клиентов нашей типографии занимаются реализацией косметики, бижутерии и товарами Хенд Мейд. Именно для них мы и производим POS материалы. Наши клиенты могут самостоятельно подобрать подходящий вариант рекламных материалов. Для этого у нас имеется большой каталог готовых клише. Так же можно сделать индивидуальный заказ по определенным характеристикам и параметрам.


Плоттерная резка картонной продукции

При изготовлении POS материалов мы используем плоттерную резку картона. Благодаря этому изготовление рекламных конструкций, макетов и фигур выполняется максимально быстро и аккуратно. Таким образом, клиент сможет получить образец рекламного материала в максимально короткий срок и с минимальными расходами. Можно заказать несколько разных экземпляров на одном печатном листе.

Типография «Printready» поможет создать максимально эффективный рекламный продукт, который удивит постоянных покупателей, а так же привлечет много новых клиентов.

Фигурная резка изображений из картона применяется в основном при производстве рекламы. Этот процесс невозможно выполнить в высоком качестве без специального оборудования — современного высокоточного плоттера, позволяющего прорезать поверхности различной толщины и плотности благодаря многообразию применяемых приспособлений для резки.


Плоттерная резка картонной рекламной продукции

Резка картона плоттером позволяет создавать разнообразные макеты, фигуры и рекламные конструкции, применяемые для выкладки товара не прибегая к иным, более трудоёмким способом создания деталей для их сборки. Стоит отметить, что современные плоттеры позволяют разрезать даже широкоформатные картонные листы, соблюдая все заявленные параметры резки, заданные с помощью высокоточных электронных меток.

Гофрокартонные листы обычно раскраивают плоттером, оснащённым осциллирующим типом ножей, которые при пилении создают вибрационную энергию, ускоряющую процесс в несколько раз и позволяющую избежать сминания краёв гофрокартона в области резки.

Диапазон используемых ножей велик и может изменяться в зависимости от толщины материала и его плотности. Резка картона таким способом обеспечивает быстроту и высокое качество раскроя, точность совпадения всех параметров.

Помимо такой популярной услуги, как резка картона плоттером, нередко заказчики рекламных услуг прибегают к биговке картона, предназначенного в качестве упаковочной тары. Под термином «биговка» скрывается довольно несложная технологически операция, заключающаяся в создании линий сгиба на заготовках путём продавливания материала в определённых местах до образования «канавок».


Послепечатная отделка POS-материалов



УФ-лакирование

Сплошной и выборочный, матовый или глянцевый, твин-лак. Нанесение твин-лака в процессе печати в одну линию без изготовления лакировальной формы


Тиснение

Блинтовое или конгревное тиснение, с разными типами фольги или без нее. Ширина листа 102 см


Вырубка

Надсечка и вырубка, сложные и нестандартные контуры, с секцией удаления облоя. Максимальный формат листа 74х105 см


Металлизация

Ламинирование материала металлизированными пленками (серебряными, золотыми, цветными, голографическими)


Ламинация

Одно- или двусторонняя ламинация матовой или гянцевой пленкой плотностью 23 и 75 мкм. Максимальный формат листа 102х140 см


Персонализация

Ламинирование материала металлизированными пленками (серебряными, золотыми, цветными, голографическими)


Твин-лак

Одновременное нанесение сразу глянцевого и матового УФ-лака в процессе печати. Возможно нанесение на любые типы поверхностей, в том числе на все невпитывающие.


Эмбоссирование

Создание рельефной фактуры на поверхности материала: бумаги, мелованного картона, картона, покрытого ламинацией обычной или металлизированной пленкой.

Секреты изготовления POS-материалов

Приступая к изготовлению рекламной продукции, важно правильно определить технологию и материалы для производства. Если требуется провести рекламную акцию внутри помещений, используются различные виды картона. Такие изделия при минимальной стоимости служат не один месяц, способствуя узнаваемости бренда и продвижению товара. Недорогие POS-материалы печатают на бумаге плотностью от 300 г/м2, затем подвергают ламинированию или УФ-лакированию. Изделия получаются дешевыми, с успехом справляются с возложенной на них функцией, имеют красивый блеск и не теряют привлекательность весь срок использования. На изделия из пластика изображения наносятся методом УФ-печати, что делает их устойчивыми к механическим воздействиям и влиянию среды (ультрафиолет, моющие средства и прочее).

Примеры наших работ
Дорогие друзья!
Для оформления заказа или отправки заявки на расчёт нажмите кнопку ниже, воспользуйтесь чатом (см. справа внизу экрана) или используйте электронную почту для контакта с менеджерами типографии.
Как сделать заказ
Персональные консультанты по печати
Оставить заявку
Имя и фамилия
Номер телефона
Электронная почта
Комментарий к заказу
Нажимая кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта.